Просмотр

Обращение №129092021 Проблема со входом в АЦК (29.09.2021 7:58:46)
Заголовок
Проблема со входом в АЦК
Регистрационный номер
129092021
Файл
Тема обращения
Проблемы с клиентом АЦК-Муниципальный заказ
Описание проблемы
При загрузке АЦК-Муниципальный заказ появляется сообщение "В системе не установлен поддерживаемый криптопровайдер либо плагин ЭП браузера". Вчера при входе в АЦК такой проблемы не было. Браузер "Гугл Хром". При установке "Сервиса электронной подписи" ситуация не меняется
Исполнено (29.09.2021 8:31:22)
Исполнитель
Катков Павел Юрьевич (95-96-45 (8040))
Файл
Описание решения
Попробуйте переустановку Сервис ЭП АЦК v 1.0.3.9 для WEB-клиента (http://www.volgzakaz.ru/static/File/doc/volgograd/AZK/v%201.0.3.9/setup.exe), а также установите плагины для КриптоПро (cadesplugin),

Назад к списку