Просмотр

Обращение №123092021 Ошибка при выгрузке договора (23.09.2021 15:28:01)
Заголовок
Ошибка при выгрузке договора
Регистрационный номер
123092021
Файл
Тема обращения
Договор
Описание проблемы
Заявка на закупку № 159 от 13.09.2021г, статус "загружен в электронный магазин". При попытке запросит статус, выдает ошибку "Закупка переведена в архив (документ Заявка на закупку № 159 от 13.09.2021 (ID=164041)).". Договор в ОТС-Маркет заключен вне магазина. Скрин прилагается.
Исполнено (27.09.2021 12:27:54)
Исполнитель
Катков Павел Юрьевич (95-96-45 (8040))
Файл
Описание решения
Договор на ОТС-Маркет находится в статусе "Архивный", поэтому и возникает ошибка "Закупка переведена в архив (документ Заявка на закупку № 159 от 13.09.2021 (ID=164041))." Позвоните на ОТС-Маркет +79884955832 для смены статуса договора, если на ОТС всё оформлено верно, то при запросе статуса должен сформироваться договор. Или обратитесь в УЭРиИ для прямого формирования договора из заявки на закупку.

Назад к списку